Кофе с собой как бизнес

Содержание

Кофе с собой как бизнес, в качестве объекта сферы обслуживания, способен многократно увеличить число «кофеманов». Особенно во время рабочего дня. Нужно максимально эффективно снабдить как можно больше покупателей качественным напитком, постараться не отвлекать их от текущих дел, предлагая насладиться им по дороге на работу, отдыхая в парке на лавочке, пр.

Кофе с собой как бизнес

Кого еще может заинтересовать услуга?

Те же офисные работники, пользующиеся услугами кофе-точек днем, после работы становятся завсегдатаями кофеин, где, не спеша, можно посидеть, пообщаться с друзьями.

Идея кофе с собой как бизнес может быть востребована и той частью населения, которая предпочитает отдыхать поздним вечером или живет ночной жизнью. Обычно, в такое время стационарные пункты продажи бодрящего напитка уже закрыты, автоматов, как правило, немного, их нужно хорошо поискать, а кофе на вынос может заполнить эту нишу реализации.

Начинание кофе с собой как бизнеса будет успешным, при условии продаж только качественного продукта не только при открытии точек, но и по истечению определенного времени: бизнесу нужно постоянно поддерживать свое реноме. При этом цена на благородный напиток должна быть адекватной. В основном популярностью любителей среднего класса пользуется «арабика», но на самом деле кофейных сортов много.

Как обустроить точку?

  • Условия возрастающей конкуренции показывают, что рентабельным планируемое мероприятие будет только при высокой «текучести» потенциальных клиентов – потенциальных покупателей, которым по объективным причинам приходится пересекаться с кофейней формата coffee to go (кофе с собой). Поэтому бизнес-центры, университеты, вокзалы, аэропорты, площади, входы в метро, парки, летние веранды кафе – это те места, где кофе с собой как бизнес создает предпосылки спонтанной, незапланированной, быстрой покупки напитка.
  • Надеяться на то, что удержать высокий уровень продаж без закупки качественного оборудования, используя бытовую домашнюю технику, не следует. Высокая конкуренция просто «выдавит» малопроизводительную кофейню с этой сферы услуг.
  • Определиться с качеством сырья. Если не знать тонкостей бизнеса, можно все испортить: закупить плохой товар или пережарить (недожарить) зерна, пр. Хорошо бы в штате иметь опытного бариста. Статистика свидетельствует, что самым популярным считается натуральный напиток на основе эспрессо.

Какой кофе предпочитаете: клиент должен быть доволен всегда

Объективные данные показывают: для успешной работы кофе с собой как бизнес нужно тщательно изучить «своего» клиента. Условно можно выделить такие группы:

  1. Просто прохожие, утоляющие жажду любым напитком, к которым относится, в частности, кофе, без претензий на особые вкусовые качества.
  2. Граждане, периодически употребляющие нектар из душистых зерен (из-за состояния здоровья, финансовых проблем, пр.), не выбирающие дифференцированно определенный сорт.
  3. Переборчивые покупатели-гурманы, знающие толк и разбирающиеся в качестве напитка.

Организация доставки: важное звено в продажах

Это самое слабое место в организации бизнеса. Офисные, государственные работники в густонаселенных центрах, где нет стационарных кофеен, хотят дегустировать разносортный кофе, не довольствуясь напитком из автомата. Заполнить этот пробел можно предпринимателям, имеющим кофемобили: мобильные авто, оборудованные под производство кофе, отличающиеся гибкостью в выборе места продаж кофе с собой как бизнес. Продуктивным с экономической точки зрения вид доставки будет при объеме потребления от 500р (5-10 стаканов кофе), что не всегда совпадает с пожеланиями заказчика. Вот почему важно найти стабильного поставщика сырья продуктов и постоянного покупателя (-лей) с большими заказами.

Кофе с собой  требует места с большой проходимостью

Учимся считать деньги: расходы и доходы

Удачно организованный кофе с собой как бизнес позволит получать с каждого посетителя порядка 80р при оптимальном ежедневном посещении одной мобильной точки 150 человек. Тогда за месяц можно заработать в пределах 360 тыс. рублей.

К расходным статьям следует отнести:

Статья расходовСумма,( тыс. руб.)
Разрешение на регистрацию и работу
во всех необходимых
государственных органах
1,5-1,9
Зарплата бухгалтера, обслуги60
Затраты на одноразовую посуду 20
Плата за аренду, коммунальные расходыот 10 до 20
Приобретение товара: сортового кофе, воды, сахара, молока, сливок, пр. 70

В зависимости от места аренды точки кофе с собой как бизнес суммарный ежемесячный расход обойдется в 172 тыс. рублей (если это престижный торговый центр) – 163000 (небольшой ларек). При этом достаточно всего лишь 3 кв.м. на территории центра, где можно компактно разместиться с минимальным набором мебели, техники, без наличия водоснабжения. Окупаемость такой точки, реализующей ароматный бодрящий напиток в бумажных стаканах с крышкой, достигается за 2,5 месяца.

Кофе «на ходу» – отличная возможность неплохо подзаработать при небольших вложениях капитала. Ответственное отношение к делу позволит стабильно закрепиться в этом сегменте услуг и добиться расчетной прибыли.

https://youtu.be/aeW7lsgzDw4